РОСНО развивает международные стандарты
Продолжая следовать международным стандартам качества обслуживания, а также стратегии постоянного развития сервиса для своих клиентов, РОСНО запускает новый проект «Англоязычный сервис», возможная аудитория которого только в столице, по оценкам экспертов, составляет более 200 000 человек.
Проект ориентирован на иностранных граждан, осуществляющих свою профессиональную деятельность в России (сотрудников представительств иностранных компаний, консульств, посольств, международных организаций и проч.). Ядро целевой аудитории составляют граждане в возрасте от 26 – 45 лет с доходом «средний» и «выше среднего».
Цель проекта «Англоязычный сервис» - обеспечить данной клиентской аудитории максимальный комфорт при взаимодействии с компанией, устранив языковой барьер, возникающий у клиентов-иностранцев.
Для реализации проекта в РОСНО проведена масштабная работа. Все продавцы компании были обеспечены коммерческими предложениями и полиграфическими материалами на английском языке. На англоязычной версии сайта www.rosno.ru размещена информация о продуктах компании. На автопульт и медицинский пульт РОСНО приняты на работу квалифицированные сотрудники, свободно говорящие с клиентом по-английски. В интерактивном голосовом меню РОСНО также предусмотрена функция автоматического переключения на англоговорящего оператора.
Кроме того, для удобства всех клиентов, в связи с переводом абонентов телефонных операторов на бесплатные входящие звонки, РОСНО гарантирует постоянную бесплатную возможность общения с компанией. Все операторы телефонного пульта, чтобы сделать разговор бесплатным для звонящего, предлагают перезвонить ему.
«Динамика макроэкономических процессов в России демонстрирует движение в направлении единого экономического пространства, расширения почвы для взаимодействия с представителями развитых европейских стран. Для европейцев же страхование давно стало неотъемлемым элементом финансовой защищенности как крупных компаний, так и частных лиц. Стремясь обеспечить сервис на уровне международных стандартов, мы считаем крайне важным, чтобы всем нашим клиентам, в том числе из дальнего зарубежья, общение с РОСНО было максимально комфортным», - прокомментировал запуск нового проекта Михаил Сафран, директор по маркетингу Группы компаний «РОСНО».
ОАО «РОСНО» создано в 1991 г. 49,2% акций компании принадлежит АФК «Система», 47,4 % - Allianz AG. Компания является универсальной, в распоряжении ее клиентов более 100 страховых продуктов.
РОСНО имеет дочерние компании в России (ПК «РОСНО-Центр», СК «РОСНО-МС», СК «Альянс РОСНО Жизнь», УК «Альянс РОСНО Управление активами») и в Украине (СК «РОСНО Украина»). Уставный капитал РОСНО - 1 184 180 090 руб. Региональная сеть насчитывает 100 филиалов во всех регионах России, объединенных в 10 территориальных дирекций, и 203 агентства. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий.